ГАРАНТИЯ. Ещё раз и подробно всё об этом!
Итак, Вы выбрали нас в качестве исполнителя высотных работ, Вы приняли правильное решение, и вот почему:
1. Договор с каждым клиентом индивидуален. Мы предоставим образец договора заранее, для ознакомления Вашим юристам, или Вам лично. Также возможно заключение договор по форме клиента, по дополнительному согласованию.
2. Гарантия качества работ. Как правило, срок гарантии – 12 месяцев (1 год). Для некоторых видов работ (герметизация швов, фасадные работы…) он увеличен, для других (краткосрочные работы) – уменьшен. Признаемся сразу: ДА, у нас были выезды по гарантии, где нам пришлось исправлять сделанную нами работу. Выездов этих было 3 (1 – 2008 год, 1 – 2009 год, 1-2010 год), для сравнения – в год нашими альпинистами выполняются работы на 100-150 объектах различной сложности. Выезд по гарантии – для нас ЧП. Мы приедем максимально быстро, в удобное для клиента время, приостановив, работу на других объектах.
3. Гарантия на применяемые материалы. Мы используем в работе только те материалы, которым доверяем на 100%. Все герметики, краски, грунтовки, крепёжные элементы.
4. Гарантия во время проведения высотных работ. За действия и последствия действий своих сотрудников"ПромТехАльп" ответственность перед всеми контролирующими органами (инженерная служба, ГУП ДЕЗ-ы, ОАТИ,ТСЖ,ЖСК). Это подтверждается гарантийными письмами, которые согласовываются с соответствующими организациями до начала работ. Именно поэтому, все наши альпинисты регулярно аттестуются в высотных учебных центрах, и используют только проверенное, надёжное снаряжение.
Все наши взаимоотношения оформляются документально:
1-й этап - это составление сметы, в которой отражаются все планируемые виды работ, объемы, используемые материалы.
2-й этап - согласование сметы с "Заказчиком".
3-й этап - заключение договора, в котором в обязательном порядке отражаются все права и обязанности сторон. Смета является неотъемлемой частью договора. В виде приложений могут быть оформлены график выполнения работ. График финансирования, график поставки материалов и т.д. Все изменения, возникшие в процессе работ отражаются в дополнительном соглашении.
4-й этап - выполнение комплекса ремонтно-строительных работ.
5-й этап - подписание Акта приема - сдачи выполненных работ.
После подписания "Акта" начинают действовать гарантийные обязательства Компании. Вступая в договорные партнерские отношения, мы стараемся выяснить, зафиксировать и выполнить все требования нашего "Заказчика".
Заказывайте наши услуги и проконсультируйтесь у наших специалистов таким способом, который для Вас удобнее!
Звоните 8(499) 408-32-88 пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript <<< Оставить заявку!
Фасадные услуги
Клининговые услуги
Группа ВКОНТАКТЕ
Нам доверяют: